Страхи франчайзи: чего боятся будущие бизнесмены?

Боязнь потерять собственные средства. Открытие бизнеса всегда сопряжено с финансовыми вливаниями и риском, независимо от того, запускаетесь вы по франшизе или самостоятельно. Тут не стоит забывать, что преимущество франшизы заключается именно в снижении рисков по невозврату инвестиций. Компания уже прочувствовала все этапы создания и ведения бизнеса на собственной шкуре, столкнулась со всевозможными препятствиями и сложностями, проработала документацию, методики работы и т. д. Приобретая франшизу, вы фактически получаете готовую модель бизнеса. Единственное, что вам остаётся — повторить все на практике.

Страх сделать первый шаг в отношении нового, неизведанного. В особенности это касается тех, кто кардинально меняет сферу деятельности или вообще не имеет предпринимательского опыта. Да, начинать всегда непросто, но не забывайте, вы выбираете франшизу именно для того, чтобы квалифицированные специалисты помогли и направили на верный путь.

Вопросы в отношении ценообразования. Просматривая различные предложения, будущие партнеры не всегда понимают, почему, казалось бы, один и тот же продукт имеет кардинально разную цену. Тут на ум приходит вполне логичный вопрос: «А зачем переплачивать?».

Чтобы найти ответ, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Известность бренда. Дает гарантию защиты от репутационных рисков и является мощным инструментом первичного маркетинга;
  • Бизнес-план. Франчайзер должен предоставить вам бизнес-план, по которому вы будете создавать свой бизнес, с учетом ваших особенностей;
  • Базы данных, технические карты, обучающие программы и тд;
  • Информационная, юридическая и иная поддержка со стороны франчайзера.

Франшиза – это результат интеллектуального труда и наработанного опыта франчайзера. Чем дольше компания существует на рынке и чем больше сфера ее влияния, тем дороже будет франшиза. Ведь именно от опытно-проверенной концепции и зависит ваш успех.

Боязнь выбрать не ту франшизу. Франчайзинговое предложение, фактически во всех сферах бизнеса, необъятно. Невозможно основательно проштудировать все компании. Лучше всего определить несколько параметров (бюджет, спектр оказываемых услуг, размер роялти и тд.), на которые вы будете опираться и уже под них подбирать франшизу среди первой десятки лидеров. Сделать окончательный выбор помогут отзывы, экспертные оценки и реальные примеры действующих заведений. В «честных» франшизах вы всегда сможете приехать на существующую точку или связаться с конкретными франчайзи по телефону.

Так, например, в Coffee in вы всегда можете открыть полную карту заведений (кофе-ин.рф) и посетить любой кофе-бар вашего города.

 

Франшиза мини-кофеен Coffee in.

Телефон: 8(800)777-38-05
Сайт: https://mycoffeein.ru/
Карта открытых кофеен: кофе-ин.рф
#mycoffeein

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *