Приложение лояльности Coffee In

Исходя из современной статистики, общее количество смартфонов, находящихся в активном пользовании, уже превысило отметку в 2 миллиарда и продолжает расти. Больше 50% людей не расстаются со своими телефонами ни на минуту. Где бы Вы не находились, вокруг Вас всегда будет бесчисленное множество технических девайсов.

С развитием технологий стало возможным контактировать с клиентом не только изредка посредством сайта, а находится на расстоянии вытянутой руки 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Все, что Вам нужно – это попасть к человеку в смартфон, а лучше – во всю технику сразу. Сделать это можно с помощью собственных мобильных приложений на базе наиболее популярных платформ: IOS, Android и Windows.

Отметим, что мобильное приложение не является каналом продаж и привлечения новых покупателей – это ресурс, позволяющий удерживать уже имеющихся клиентов, повышать их лояльность к бренду и увеличивать количество повторных визитов в Ваше заведение.

Еще в декабре 2016 года запустили наше приложение для сети кофеен формата «кофе с собой» — Coffee In. Больше месяца оно работало в тестовом формате, мы его совершенствовали и устраняли неполадки. Сейчас это завершенный продукт с удобным интерфейсом; одной из ключевых функций которого является система промо-кодов, дающая возможность получать бонусы и участвовать в акциях от заведения. (Подобно приложениям таких мировых гигантов общественного питания, как «Burger King» и «KFC»).

Приложение было создано совместно с Михаил Вдовин, который участвовал в крупных проектах, в том числе занимался разработкой мобильного приложения для РЖД.

Приложение доступно пока только для пользователей IOS, но мы продолжаем работать для удобства наших клиентов и вскоре ожидается запуск для Android.

Начать работу с приложением можно прямо сейчас, скачав его по ссылке https://itunes.apple.com/us/app/coffee-in/id1166890118?l=ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *