«ГенШтаб» — Офис будущего для партнеров Coffee in

Компания Coffee in подписала соглашение о сотрудничестве с консалтинговой компанией «ГенШтаб», входящей в Группу компаний «Авуар». Сегодня мы решили рассказать, чем выгодно данное сотрудничество для всех сторон.

 Теперь все партнеры Coffee in смогут пользоваться аутсорсингом бухгалтерии на выгодных условиях.
  • Регистрация ИП или Юридического лица
  • Сдача отчетности в ФНС, ПФР и другие контролирующие органы
  • Ведение бухгалтерской, кадровой и налоговой отчетности
  • Экспертиза и составление договоров
  • Постановка и ведение управленческого учета
  • Консультирование и меры по снижению налоговых рисков.

Дмитрий Овакимян, директор московского офиса ГенШтаб

Для нашей компании это сотрудничество — большой шаг в сторону развития интеграции с нашими партнерами. Мы рассчитываем, что для покупателей франшизы Coffee in это партнерство позволит существенно снизить расходы на администрирование и даст возможность сконцентрировать все силы на развитии собственного бизнеса, без отвлечения на лишнее.

Почему партнерам Coffee in выгодно работать с нами?

Партнеры Coffee in получат полное бухгалтерское и юридическое сопровождение в режиме одного окна, что крайне полезно для предпринимателей, впервые открывающих собственное дело.

К сожалению, ведению бухгалтерского учета не всегда уделяется должное внимание, что приводит к крайне неприятным последствиям. Нашей целью в работе с партнерами Coffee in является формирование системы бухгалтерского учета без “родовых травм” с самого начала работы компании.

Сколько стоит месячное обслуживание и какие бонусы предусмотрены?

В нашей компании стоимость месячного обслуживания для юридических лиц, ведущих деятельность, начинается от 7 000 руб. Для партнеров Coffee in мы снизили стоимость почти втрое — до 2 500 руб. При этом мы оставили неизменным пакет услуг: бухгалтерское, кадровое, налоговое и юридическое сопровождение, а также ведение управленческого учета компании через наше мобильное приложение.

Если партнер находится не в Москве, как происходит сотрудничество?

Нет принципиальной разницы, в каком регионе находится клиент. Для упрощения взаимодействия, мы предоставляем возможность пользоваться нашим мобильным приложением. На сегодняшний день расстояние является наименее важным фактором при выборе компании-аутсорсера. По желанию клиента мы также можем принимать первичную документацию в исходном виде.

Владислав Петлюк, директор по развитию Coffee in

Почему именно ГенШтаб?

Нас связывают не только давние деловые отношения, но и единый фокус на технологичных продуктах и построении IT-инфраструктуры.

Вот основные преимущества для наших партнеров:

  • Бюджетное решение. Партнер получает весь комплекс услуг за символическую плату, но при этом позволяет не отвлекаться на рутинные вопросы, а заниматься исключительно развитием бизнеса.
  • В режиме Online. Все взаимодействие происходит через личный кабинет на сайте компании, что позволяет сократить время на поездки в офис и общение по телефону.

Для подключение напишите нам на feedback@argus.pro или звоните 8 499 110-52-55

Международная сеть кофеен Coffee in

Телефон: 8(800)777-38-05
Сайт: https://mycoffeein.ru/
Карта открытых кофеен: кофе-ин.рф
#mycoffeein

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *