Чтобы вести успешный бизнес, нужно знать его базовые принципы и термины. Как бы парадоксально это ни звучало, но лишь глубокое понимание основ позволяет развиваться и двигаться вперёд.
Франчайзинг — молодая для России форма предпринимательства. Из-за некоторой специфики, отсутствия грамотной литературы и профильных центров, между владельцами и покупателями франшиз очень часто возникают недопонимания и даже конфликты на почве «кто, кому и что должен». Чтобы развеять все ваши сомнения и избежать неприятных ситуаций в совместной работе, приводим основные определения:
Франчайзинг – способ организации бизнес-отношений между независимыми компаниями и/или физическими лицами, в рамках которого одна из сторон (франчайзи) получает от другой (франчайзера) официальное разрешение на использование знака обслуживания, фирменного стиля, деловой репутации, ноу-хау и готовой бизнес-модели.
Франчайзинг представляет собой не просто договор или соглашение между двумя сторонами, но и влечет за собой систему длительных, взаимовыгодных отношений.
Франшиза — это исключительное право на создание предприятия, торговлю продукцией или предоставление услуг франшизодателя, на конкретных условиях, за определенную стоимость, на обговоренной территории.
Франчайзер — крупная корпорация, имеющая имидж, широко известную торговую марку и бренд на потребительском рынке, которая выдает право на использование своей торговой марки в коммерческой деятельности.
Франчайзи — физическое лицо или фирма, приобретающая у франчайзера право на ведение коммерческой деятельности с использованием товарного знака и технологий правообладателя.
Паушальный взнос – это фиксированная сумма, которую франчайзи платит франчайзеру приобретая права на использование бренда.
Роялти – периодическая денежная компенсация за использование патентов, авторских прав, франшиз, природных ресурсов и других видов собственности.
Важно понимать, что франшиза — это не готовый бизнес под ключ, где все происходит по щелчку пальцев. Ни один франчайзер не будет делать все за вас, потому что это ваше собственное предприятие и все решения там принимаете вы. Франчайзер может лишь помогать и направлять, в соответствии с имеющимся опытом и технологиями, но не брать полную ответственность за управление на себя.
Для нас франшиза — это возможность работать в команде, совместно развивать общее дело и строить сильный, всемирно-известный бренд. Присоединяйся к Coffee In, создавай историю с нами!
P. S.: ответы на самые популярные вопросы о нашей франшизе мы разместили на нашем сайте — https://mycoffeein.ru/#faq
Франшиза мини-кофеен Coffee in.
Телефон: 8(800)777-38-05
Сайт: https://mycoffeein.ru/
Карта открытых кофеен: кофе-ин.рф
#mycoffeein