Coffee in: причины неудач при открытии кофейни.

Собственную кофейню хотят открыть многие, ведь это интересно, престижно, несложно и в конце концов доходно. Так думают те, кто никогда не занимался кофейным бизнесом. Статистика в данном случае неумолима — больше половины самостоятельно открытых заведений в сфере общественного питания закрываются в течении первого года работы. У каждого печального финала своя история, но можно выделить ряд общих ошибок:

1. Неудачное расположение — первая, и самая главная причина провала. При выборе места нельзя опираться на «мне кажется» или «мне тут нравится». Для того, чтобы кофейня успешно функционировала, люди должны постоянно в неё приходить. Для этого необходимо ответить на несколько важных вопросов: для кого открывается кофейня, какая концепция, какие будут цены, сервис, атмосфера и дизайн. Понимание этих моментов дает ответ на вопрос, где должно быть расположено ваше заведение.

2. Ошибочная концепция. 90% начинающих предпринимателей в сфере общественного питания отталкиваются не от потребностей рынка, а от собственного «хочу». Любое заведение общепита, будь то точка кофе с собой или роскошный ресторан, работает для гостя и ради гостя. Всегда нужно ориентироваться на потребности клиента, ведь именно он приносит вам деньги. Не сможете заинтересовать потребителя — не получите прибыли.

3. Непрофессиональный персонал. Сотрудников необходимо подбирать с опытом работы и желанием. Только вкусная, качественная продукция и хороший, внимательный сервис запоминаются гостям. Иначе идет отток посетителей — разочарованный гость не возвращается.

4. Экономия на рекламе. Стартовым маркетинговым продвижением пренебрегает большинство начинающих предпринимателей. Ввиду ограниченности средств во время запуска, реклама откладывается в долгий ящик, либо проводится некорректно по принципу «лучше дешевле, чем вообще никак». В смету на открытие кофейни необходимо сразу же закладывать расширенный маркетинговый бюджет. Реклама основной инструмент привлечения внимания к кофейне, она позволяет сформировать имидж, делает заведение узнаваемым и популярным.

Чтобы снизить риск неудачи и избежать проблем — приобретайте готовое франчайзинговое предложение. Coffee in работает по проверенным моделям ведения бизнеса, имеет налаженную систему логистики и автоматизации, ведёт постоянное маркетинговое сопровождение. С Coffee in у вас получится все, независимо от вашего предыдущего опыта, навыков и знаний.

 

Международная сеть кофеен Coffee in

Телефон: 8(800)777-38-05
Сайт: https://mycoffeein.ru/
Карта открытых кофеен: кофе-ин.рф
#mycoffeein

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *