Coffee in: франчайзинг в маленьком городе.

Многие опасаются открывать собственный бизнес в маленьких городах. С первого взгляда кажется, что перспектив нет: размеренный образ жизни, низкая численность и плотность населения, невысокая платёжеспособность и тд.

Coffee in Димитровград. Успешная кофейня в городе с населением 120 000 человек.

Действительно, условия для ведения бизнеса в малых городах отличаются от тех, которые дает мегаполис. При выборе франшизы так же следует учитывать эти различия и проанализировать следующие пункты:

  • Численность населения;
  • Структуру населения;
  • Уровень доходов населения;
  • Географические и климатические особенности;
  • Туристический поток;
  • Культурные и социальные особенности.

Потребности жителей малых городов почти ничем не отличаются от жителей мегаполисов. Им так же хочется вкусно питаться, отдыхать, развлекаться, бюджетно ремонтировать свой автомобиль и бытовую технику – иными словами, получать качественные услуги за разумные деньги. Единственное отличие в том, что ориентироваться тут лучше на потребителей со средним уровнем доходов, а не на люкс сегмент.

Coffee in Байконур. Процветающее заведение сети Coffee in в городе с населением 37 000 человек.

В действительности, небольшие города обладают целым рядом преимуществ, которые открывают возможности для развития собственного бизнеса:

  • Главный плюс маленьких городов в том, что там, зачастую, отсутствуют крупные сетевые заведения. Да и в целом, города и поселки не отличаются особым разнообразием мест для проведения досуга. Отсутствие жесткой конкуренции дает толчок к развитию малого бизнеса.
  • Большое количество свободных ниш. Потребности населения растут в геометрической прогрессии. И если в крупных городах тренды подхватываются молниеносно, то в маленьких всегда есть простор для фантазии.
  • Хорошее предложение по аренде и низкая стоимость помещений. В небольших городах спрос на коммерческие площади значительно ниже, поэтому не составит труда найти подходящее место в центральном районе с высокой проходимостью.
  • «Сарафанное радио» работает в маленьких городах, как нигде больше. Предлагаете качественную услугу, высоко цените своих клиентов, создаете вокруг теплую, доброжелательную атмосферу? – Весь город обязательно об этом узнает.
  • Меньшие затраты на маркетинговое продвижение, выплывают из предыдущего пункта. Вам будет легче выделить свою целевую аудиторию и настроить грамотный таргетинг.

Для небольших городов лучше выбирать франшизу среднего ценового диапазона в 200-300 тысяч и с умеренными финансовыми вложениями. Это позволит минимизировать риски и сократит срок окупаемости заведения. Предложение Coffee in разбито на 3 пакета, для максимального удобства клиента. Специалисты помогут подобрать тот, который лучше всего подойдёт именно вам. С Coffee in успех гарантирован, независимо от размера города и имеющегося у вас опыта.

Тарифы Coffee in.

Международная сеть кофеен Coffee in

Телефон: 8(800)777-38-05
Сайт: https://mycoffeein.ru/
Карта открытых кофеен: кофе-ин.рф
#mycoffeein

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *