Coffee in: франчайзинг в большом городе.

Специфика большого города вносит свои коррективы в принципы ведения бизнеса и франчайзинга, в частности.

Население крупных городов и условия жизни в них существенно отличаются от маленьких и, тем более, от сельских населенных пунктов. В них выше доходы и существует платежеспособный пласт потенциальных покупателей товаров и услуг. Тут абсолютно на любой продукт есть спрос.

С поправкой на более высокий темп жизни, в больших городах многократно больше удельный вес людей, делающих покупки «на бегу» и не придающих существенного значения завышенной цене. Для них главное — сэкономить время. Срабатывает последовательность действий: увидел вывеску — зашел — купил.

Из этих же соображений, важную роль играет сервис, качество и скорость обслуживания, возможность оформления заказа онлайн, доставка и тд. У людей нет ни времени, ни желания часами ходить по магазинам в поисках нужного товара или неспешно попивать чай в ресторане. Открыл смартфон — вбил запрос — перешел по первой ссылке – получил желаемое.

Большой город ассоциируется с движением, оборотами и огромными прибылями. Приезжая в экономический центр, человек ожидает, что получит все, сразу и без особых усилий. Строить бизнес в мегаполисе действительно выгодно и перспективно, города дают безграничные возможности для роста и развития, главное подобрать правильную бизнес-модель и ответственно подойти к анализу рынка. Среди основных опасностей большого города можно выделить следующее:

  • Высокая конкуренция – характерное отличие больших городов и основная причина разорения молодых предприятий. Большинство новичков элементарно не выдерживают давления со стороны крупных игроков и уходят с рынка, не проработав и года.
  • Глобализация или иными словами поглощение малого бизнеса крупным.
  • Большие расходы на аренду. Площадки в популярных, людных местах (центральные улицы, раскрученные торговые центры, бизнес-парки и тд.) с высокой проходимостью крайне востребованы в городах. Мало того, что найти их непросто, так еще и ценник выставляется соответствующий.

Выбирая франшизу для большого города следует отдавать предпочтение столь же значимым брендам, которые уже успели зарекомендовать себя на местном рынке. Так Coffee in имеет партнеров в большинстве крупных городов России и за ее пределами. С нами вы можете быть уверены в своей конкурентоспособности и финансовом успехе. Присоединяйтесь к команде профессионалов Coffee in и начните зарабатывать уже сегодня!

Международная сеть кофеен Coffee in

Телефон: 8(800)777-38-05
Сайт: https://mycoffeein.ru/
Карта открытых кофеен: кофе-ин.рф
#mycoffeein

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *