Coffee in: что нужно знать покупателю прежде чем решиться открыть кофейню?

Формат coffee to go приобрел за последние пару лет бешеную популярность. Каждый второй офисный сотрудник в начале рабочего дня приходит на рабочее место с брендированным стаканчиком. Причины очевидны: время – деньги, соответственно кофе в турках никто больше не варит. Людям проще расстаться с парой сотен рублей в кошельке, чем потерять драгоценное время. Да и кофе в подобных точках стал на порядок качественнее.

Если в качестве франшизы вы выбрали покупку заведения такого формата, мы расскажем о нюансах, на которые стоит обратить внимание.

Первые шаги в роли франчайзи сети мини-кофеен Coffee in

Все советы покупателям мы основываем на собственном опыте и приведем на примере нашей собственной франшизы.

1. Соберите данные о франшизах и проанализируйте их. С нашими покупателями мы обсуждали, почему выбрали именно нас. Самый распространенный ответ – недостоверная информация других продавцов о периоде окупаемости и возможной прибыли. Мы даем возможность посмотреть, как идут дела в уже открывшихся точках, поговорить с сотрудниками и предоставляем полноценные данные.

2. Выберите место, где предполагаете расположить свое заведение. Желательно, даже несколько мест, так как местоположение вы будете согласовывать с продавцом франшизы. Иногда, на первый взгляд кажущиеся проходными места, на деле оказываются локациями со средней, а то и низкой проходимостью. Coffee in проводит профессиональное исследование на предмет численности людского потока. Мы поможем выбрать самое рентабельное расположение.

3. Оцените рекламные каналы, предлагаемые владельцем бизнеса. Подобный формат подразумевает продвижение бренда посредством digital-маркетинга. Ознакомьтесь с результатами, которые предложит вам продавец. Подумайте, каким способом, помимо продвижения в соцсетях и контекстной рекламы вы сможете увеличить поток посетителей. Мы со своей стороны, готовы идти навстречу партнерам и помочь в организации промо-акций рядом с новой точкой.

4. Подумайте, какие сопутствующие товары вы сможете предложить своим покупателям. Не стоит расширять ассортимент до размеров полноценной столовой, но мы рекомендуем позаботиться о продаже нескольких наименований десертов.

5. Заранее рассчитайте размеры финансовых затрат и составьте примерную смету, расходы по которой не будут ограничиваться только покупкой франшизы. Даже при идеальных условиях никто не отменял форс-мажорные ситуации, а к ним нужно быть финансово подготовленным.

Если ваше решение отрыть мини-кофейню осталось в силе после прочтения статьи, звоните нам. Мы поможем определиться окончательно и покажем в цифрах результаты работы наших партнеров.

Сеть мини-кофеен Coffee in.

Телефон: 8(800)777-38-05
Сайт: https://mycoffeein.ru/
Карта открытых кофеен: кофе-ин.рф
#mycoffeein

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *