Coffee in
Как работает франчайзинг?
Какой бизнес начать, чтобы вложения были минимальными, окупаемость быстрой, а рынок трендовым?
Введение
Франчайзинг — вид отношений между покупателем и продавцом, когда первая сторона (франчайзи) приобретает право на распоряжение товарным знаком, бизнес-моделью и технологиями бренда второй стороны (франчайзера).

Популярные компании-франчайзеры:

  • Рестораны «McDonald's»
  • Производитель спортивной одежды «Columbia sportswear company»
  • Фирма по разработке компьютерных программ «1С»
  • Компания X5 Group, управляющая сетью «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»
  • Группа компаний розничной торговли «METRO Cash & Carry»
По данным franshiza.ru на 2021 год в России около 2780 франшиз

За 2021 год рынок франчайзинга в России вырос на 7%
Термины для запоминания
Главные понятия во франчайзинге:

Франчайзер — владелец торговой марки, который передает право на использование имени бренда и ведение деятельности на конкретных условиях

Франчайзи — предприниматель, который приобретает готовый бизнес у владельца торговой марки

Франшиза — объект договора, который описывает условия и обязанности двух сторон

Паушальный взнос — первоначальная сумма, которую франчайзи платит франчайзеру на начальном этапе деятельности

Роялти — ежемесячная выплата, которую франчайзи платит франчайзеру за использование товарного знака, бизнес-модели и технологий
Как работает франчайзинг?
Предприниматель, которому интересно приобретение франшизы, должен знать о франчайзинге всё: что дает франшиза, как происходит процесс сотрудничества, какие обязанности несут обе стороны и как строить франчайзинговый бизнес в 2021 году.
Этапы сотрудничества
Чтобы понять, как работает франчайзинг, в первую очередь нужно изучить фазы совместного развития бренда франчайзером и франчайзи:
Согласование условий
Заключение договора
Оплата паушального взноса
Оценка мест размещения, отчет
Согласование вариантов размещения
Приобретение оборудования
Приобретение расходных материалов
Оборудование рабочей зоны
Найм сотрудников
Обучение сотрудников
Настройка автоматизации продаж
Техническое открытие
Официальное открытие
Обслуживание
Обязанности франчайзи
Франчайзинговые компании могут запросить от партнера самостоятельный поиск помещения с достаточной площадью для ведения бизнеса. В нашем же случае компания помогает франчайзи и занимается этим отдельно.

Что необходимо иметь при себе перед обращением к франчайзеру: финансовые средства, которые нужны для первоначального (паушального) взноса, а также выписки из банка.

После переговоров между партнером и компанией, франчайзи приобретает право на использование товарного знака, бизнес-модели и технологий бренда.

Далее франчайзи исполняет свои обязанности:

  • Совершать ежемесячные выплаты (роялти)
  • Соблюдать стандарты сети и придерживаться правил франчайзера
  • Использовать единственную бизнес-модель, которую предоставляет франчайзер
Обязанности франчайзера
Франчайзер не только делится товарным знаком бренда, но и обеспечивает успешное открытие организации и помогает франчайзи в решении вопросов.

Чтобы франчайзи стал настоящим профессионалом в выбранной сфере бизнеса, а бренд обрел партнера, франчайзер способствует его развитию и росту.

В главные обязанности франчайзера входит:

  • Предоставить необходимые доступы для использования торговым знаком
  • Консультировать, сопровождать на всех этапах запуска, помогать в развитии
  • Делиться опытом и знаниями по бренду
  • Создавать бизнес-материалы под запрос партнера
Франшиза Coffee in
На первом месте для предпринимателя всегда стоит вопрос: «Какой бизнес начать, чтобы вложения были минимальными, окупаемость быстрой, а рынок трендовым?».

Ответ есть! Кофе — стильное и прибыльное решение для вашего бизнеса.
Описание франшизы
Coffee in — бренд международной сети кофеен, насчитывающий более 200 заведений по всему континенту.
  • Яркий узнаваемый дизайн
  • 6 готовых форматов на выбор: островок, павильон, мини-павильон, полноформатное заведение, окно выдачи, кофейня самообслуживания
  • Участник «ТОП-500 франшиз России»
  • Гибкий процент роялти от 0%
  • Запуск под ключ
  • Производство кофе по собственной технологии
  • Проверенные поставщики
  • Техобслуживание и поддержка управляющей компании
История Coffee in началась в начале 2016 года и вот уже 5 лет каждый месяц объединяет более 10 новых франчайзи-партнеров от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Преимущества франшизы Coffee in
Формат кофейни становится наиболее выгодным вариантом бизнеса, тем более для новичков. Такой проект не требует больших финансовых вливаний — в среднем, на открытие первой точки с нуля, потребуется от 300 до 700 тыс. рублей. Эти инвестиции окупаются в первые же 3−6 месяцев!
Франчайзинговые сети Coffee in имеют высокие показатели «выживаемости» в нестабильных экономических условиях:

  • Запоминающийся бренд
  • Уникальные алгоритмы оценки места размещения кофейни
  • Лучшая комплексная система автоматизации заведений
  • Широкий ассортимент напитков и снэков
  • Ежедневная поддержка и помощь коллег из других городов
Условия сотрудничества
Партнерам мы предоставляем на выбор две бизнес-модели: классическую и инвестиционную.

Отличаются они тем, что при первой франчайзи-партнер сам запускает объект, а мы просто контролируем процесс запуска на всех этапах. При второй же наша компания берет объект полностью на себя, выстраивая систему «под ключ».
Как наша компания помогает?
Начинающему предпринимателю сложно войти во вкус и понять суть построения бизнеса на начальных этапах. Поэтому Coffee in считает своим долгом сопровождать и направлять партнера на всех стадиях запуска и организации деятельности заведения!
  • Подготавливаем технический проект будущего заведения и создаем собственный, детализированный дизайн будущей кофейни
  • Анализируем места размещения и подбираем наиболее правильное и выгодное, ведем переговоры с арендодателями
  • Предоставляем персонального менеджера, который сопровождает партнера с момента подписания договора до открытия заведения
  • Разрабатываем индивидуальную экономическую модель на несколько месяцев вперед, чтобы партнер грамотно планировал финансовые потоки
  • Создаем промо-материалы, которые позволяют рассказать гостям о новых акциях и предложениях
  • Открываем необходимые доступы: База Знаний, список самых выгодных поставщиков, система автоматизации и т. д.
Выводы
Спрос на франчайзинг в 2021 году только растет, ведь франшиза дает начинающему предпринимателю гарантию на развитие в нестабильное экономическое время, а владельцу торгового имени рост и расширение бренда.

Несмотря на трудности запуска нового бизнеса, франчайзи получает поддержку и консультацию со стороны франчайзера. У каждого из них свои обязанности, которые подтверждаются договором и благодаря которому организация начинает получать доход с первых же месяцев сотрудничества.

Coffee in предлагает выгодные решения, которые позволят выстроить дело с минимальными вложениями и рисками!
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: feedback@finector.group
Телефон: +7 (800) 777-38-05